Три бесплатных VST превосходного качества

22nd Сентябрь 2010 | Метки:

Бывает, бывает бесплатный сыр не только в мышеловке! :) Хочу предложить вашему вниманию плагины, которые не оставят равнодушным любого человека с ушами.

1. SonEQ v1.0

soneq

Несмотря на внешний вид, плагин написан не в SyntMaker, а на чистом С++. Потрясающий эквалайзер с имитацией аналогового преампа и бас-бустера. 64-бит внутренняя обработка, поддержка частот до 192 кГц, низкая нагрузка на процессор.

Покрутите ручки этой штуки и ощутите настоящую магию.

2. Sonic Lion NITROX.

Далеко не новый синтезатор, но не упомянуть его не могу. Реализует гибридный синтез (включая PWM и FM), 3 осциллятора. Шикарное звучание, можно добиться как плотного звука, так и совершенно прозрачного, стеклянного. Широко использована кастомизация волны. Загляните на сайт плагина – там есть подробное описание по рубрикам. В рамках небольшой заметки опускаются руки рассказать о широких возможностях этого синта.

3.  GTG NR2010

Распространено расхожее мнение, что SynthEdit  страдает не очень качественным звуком. Этот синтезатор начисто опровергает такое мнение. Судите сами:  Mp3-демо, никаких примочек, только синт.

2 осциллятора, 24dB фильтр. Звучание потрясающее!

Надеюсь, вам понравятся данные приборы. Искренне ваш, Steplton.
  1. 22nd Сентябрь 2010 в 20:40

    Спасибо за свежачок! Я, кстати, не видел ни одного из них раньше. У GTG однозначно новинка — раньше NR2010 не было в ассортименте. Звучит действительно славно.

  2. 22nd Сентябрь 2010 в 21:44

    zipp, не могу врубиться, как метки проставить в новость…

    P.S. SonEQ – тоже самый свежак.

    • 22nd Сентябрь 2010 в 23:56

      При создании/редактировании статьи справа панелька «метки», ниже панели «опубликовать».. там можно добавить свои, а можно выбрать из часто используемых.

  3. LXNDR
    24th Сентябрь 2010 в 08:38

    чтоб подогреть ажиотаж можно сказать что GTG NR2010 – это финальный плагин Мика Сибранта, на котором он прекращает разработку виэсти в обозримом будущем

    кстати к его выпуску Стэплтон приложил руку, как я понимаю )))))))))

    • LXNDR
      24th Сентябрь 2010 в 08:45

      пардон, не Стэплтон, другой соотечественник ))))))))))

      • 24th Сентябрь 2010 в 10:55

        И кто же, если не секрет?

        ps. Чудится заголовок на квр: «Русские все больше влияют на рынок виртуальных инструментов» )

        • LXNDR
          24th Сентябрь 2010 в 15:16

          Nahkranoth спросил не собирается ли Мик его выпустить, он и выпустил )))))

    • 24th Сентябрь 2010 в 11:01

      Прочитал его обращение. Похоже, что тренировки окончены. Может он решил попробовать себ на проприетарном поприще?

      Вообще его плагины — крепкий середнячок для синтэдит-разработок: достаточно аккуратные, но банальные и однообразные. Хотя NR2010 приятно удивил.

  4. satt
    24th Сентябрь 2010 в 15:59

    А мне вот звук инструментов GTG совершенно не понравился! Еще в 2007 пробывал использовать их в своём творчестве однако «места» для их применения не нашёл…

  5. 28th Сентябрь 2010 в 03:34

    http://translate.google.com.ar/translate?u=http://sonimus.com/articulos/noticias/44/soneq-v10-listo-para-descargar.html&sl=es&tl=en&hl=&ie=UTF-8

    Страничка о том, как работает SonEQ. Графики, наглядный видеоролик.

  6. satt
    29th Сентябрь 2010 в 12:12

    Кстати может немного не по теме, но всё же имеет отношение к бесплатному музыкальному по – исследовал вот этот каталог – http://synth.tk/daw/ и нашёл очень много интересного(хотя не первый год исследую и слежу за обновлениями в мире бесплатного муз.ПО) очень советую «заглянуть»!В этом каталоге есть ссылка на сайт бельгийского(если не ошибаюсь)программиста некоего brambos – создателя известного hammer head -его сайт полностью обновлён и самое интересное что все свои программы(включая платные) выпущенные им до 2008 года он выложил для свободного скачивания http://brambos.com/archive

    очень рекомендую…

    • 30th Сентябрь 2010 в 09:36

      Спасибо, покопаемся.

      А новинку брамбоса — monostudio, я уже имел удовольствие видеть. Забавная штука.

  7. 1st Октябрь 2010 в 12:10

    Ух – замечательный синт!!! У меня завалялись мидюхи J-M Jarre сейчас в куб закину и по-изощряюсь! Как раз в отпуске – время есть. СПАСИБО!

  8. 18th Октябрь 2010 в 14:43
  9. hi-hat
    18th Ноябрь 2010 в 22:32

    да спасибо за наводку. нитрокс-отличный синт! а сонэкю 1.1 – отличный экю особенно для бас гитары. но сред экю я оценил ддмф (бесплатная параметрика!) лучше что я слышал только плпар екю за 1000уе. очень качественные эти голландские иир эквалайзеры (а весь остальной ассортимент не особо..)

    • 19th Ноябрь 2010 в 11:41

      Знаешь, мне нравится продукция DDMF. Настолько нравится, что я потратил 40 баксов и купил оба его платных эквалайзера.
      Но, по поводу бесплатных решений, лучше обрати внимание на:
      1) фазосдвигающий эквалайзер – из бесплатного бандла от Melda Productions. Это очень крутой EQ, аналог серии Q от Waves плюс ещё свои фишки. Кушает мало процессора, работает очень качественно. Пользуюсь постоянно.
      2) Линейно-фазовый – Filtrate LE от LiquidSonics
      Последний хорош тем, что я его даже сейчас использую вместо купленного за 20 баксов LP10 )))))))))))))))))))
      Нет, действительно, он как-то чище и убедительней работает…

  10. hi-hat
    20th Ноябрь 2010 в 22:14

    нет ни линейно фазовые ни мельда ни ликвидсоникс меня не впечатлили так как иир эйкю от ддмф. скачай плпар и если позволит мониторинг что называется выкупи разницу. (ушей и карты по 100уе уже думаю должно хватать) все и началось с того что я скептически отнесся к этим «жлобам» которые нагло парят и носом не ведут(так я думал)-как-то нашел время и все эйкю которые у меня были послушал. все было навешено с идентичными настройками на не очень вкусный рояль который нуждался в реанимации.после эйкю поставил компрессор и импульсный ревербератор чтоб максимально проявить работу эйкю. и просто играл временами переключая их.
    фаб и мельда(ужасный интерфейс!!) показались синтетическими,воксенго тепло красящим и слабоватым,реа среднее между предыдущими(в общем дохловатый безхарактерный что-ли) аикскустикс в диджитал показался приемлимым(в аналог-бэд) но ддмф смаллэйкю лучше! а плпар(512сэмплов)все-таки еще лучше(логично учитывая цену). действительно рафинированный и кристаллизированый звук с наименьшим колвом краски.

    а сонэкю тоже вещь с его басовым сатуратором

    как покупать через нет? карточка, счет?.. думаю иир ддмф это единственное что я купил бы «…lleq pro эквалайзер который вы вероятно взяли бы с собой на необитаемый остров»-вот такая смешная страна голландия..
    просто хак от ассайн это мрак(разобрали-собрали-и еще даже детали остались..)
    оно глючное и кривое(другое дело кейген.))

    • 24th Ноябрь 2010 в 15:53

      Боюсь, ключевое слово в твоём отзыве «показались». Я больше доверяю своим ушам, чем отзывам типа «показались синтетическими», «показался красящим» и т.п.
      Особенно если такой отзыв написан безграмотно как в плане грамматики языка, так и в плане стилистики (читай: поток сознания, неумение выразить мысль).
      Пардон муа :)

  11. LXNDR
    24th Ноябрь 2010 в 17:57

    Steplton :Боюсь, ключевое слово в твоём отзыве «показались». Я больше доверяю своим ушам, чем отзывам типа «показались синтетическими», «показался красящим» и т.п.

    насколько я понял о «показались» он говорил применительно к самому себе
    согласись, что то что ты слышишь тебе тоже в некоторой степени «кажется», особенно если это не подтверждается другими людьми и измерительными приборами, особенно когда дело касается тонкостей обработки аудио

    утверждения типа «показались синтетическими», «показался красящим» вообще не поддаются проверке и оценочным суждениям, потому что они сугубо субъективны

    я не думаю что это был отзыв адресованный кому-либо в том числе тебе, потому как сообщение даже не отправлено как ответ, человек высказал субъективные ощущения, не вижу смысла и повода подвергать его сообщение сомнению и выставлять оценки

  12. 25th Ноябрь 2010 в 15:33

    LXNDR :
    насколько я понял о «показались» он говорил применительно к самому себе
    согласись, что то что ты слышишь тебе тоже в некоторой степени «кажется»

    Полностью согласен :) Просто комменты типа «не, это всё фигня, лучше поставьте это и это», написанные языком троечника по русскому, действуют на меня, как красная тряпка на быка :) ))
    К тому же, камрад не учёл, что я говорил именно о хороших бесплатных эквалайзерах.
    Простите за флуд, ничего с собой не мог поделать.

    Кстати, если уж зашёл разговор о платных, то лично мне более всего импонирует http://www.apulsoft.ch/apqualizr/
    Я его таки куплю со временем… а пару от DDMF кому-нибудь подарю, если автор плагинов позволит лицензию передать.

  13. hi-hat
    25th Ноябрь 2010 в 19:06

    много ли смысла в твоем грамотном флуде, степлтон? LXNDR прав я высказал свое мнение и при чем здесь твое «доверяю»-проверяй.
    меня не нужно обвинять в безграмотности и намекать на слабоумие-это дешевая уловка.
    я в отличии от тебя говорю прямо и по существу.
    проверить работу объективно эквалайзеров можно-есть различные способы анализа цифры и тд. но я не буду даже пытаться что либо доказать.худшее качество – больше искажений=окрас и это все слышно. если ты ,степлтон, не можешь различить режимы «аналог» «диджитал»-кому ты еще высказываешься и предъявляешь претензии?-молчи что называется-меняй железо или уши..
    и что значит » импонирует» когда речь о эквалайзере-это что аксессуар?
    кто хотел конфликта?…
    надеюсь я удовлетварил твое желание!

  14. 26th Ноябрь 2010 в 14:10

    Не нужно так серьёзно всё воспринимать, дружище.

    hi-hat :
    я в отличии от тебя говорю прямо и по существу.

    Ты, в отличие от меня, сравнил рекомендованные мною бесплатные решения с очень даже платными.

    hi-hat :
    если ты ,степлтон, не можешь различить режимы «аналог» «диджитал»

    Чиво-чиво? :) Мы, вроде бы, неоднократно общались на сайте у Серёжи ревайзера, поэтому не ожидал, что ты ещё и это сказанёшь.

    hi-hat :
    и что значит » импонирует» когда речь о эквалайзере-это что аксессуар?

    Импонирует – это значит превосходное качество (для моих ушей) и большое удобство в работе.
    Заметь – я стараюсь по возможности безапеляционно ничего не заявлять, не имея чётких данных в виде замеров беспристрастными приборами. Поэтому и употребил такое слово.

    hi-hat :
    меняй железо или уши..

    Знаю я людей с превосходными ушами (и повышенной самовнушаемостью) – любителей бескислородной меди в проводах и домашней акустики за пять штук баксов. Они как раз любят с умным видом нести всякую ахинею. Бррррр…

    В результате всё решает конечный результат. Именно то, что получается на выходе творческого процесса, правда?
    На этом, думаю, можно и притормозить нашу взаимную перепалку. Не обижайся.

  15. hi-hat
    26th Ноябрь 2010 в 20:01

    Сейчас это более адекватно но все же создается впечатление что «дружище» в твоем исполнении можно взять в кавычки.
    я никогда не обижаюсь-обижаться свойственно закомплексованным людям-у меня это отсутствует. я слежу только за объективностью-это все что меня беспокоит в какой бы то ни было сфере познания.
    касательно звука -слышать и думать что слышать-это бесспорно разные вещи. этим грешат и «профессионалы». не говоря о «аудиофилах»-что похоже диагноз.
    ну и еще мы говорим здесь о технической стороне а не о «выходе творческого процесса»
    и я отметил именно то что простой бесплатный ддмф мне понравился больше чем глисс,фаб,мельда,реа,еле-кю(електри-кю который)-то есть «импонирует» он мне и не из-за удобства интерфейса

  16. 26th Ноябрь 2010 в 20:04

    А бесплатный ддмф действительно неплох… Автор, вероятно, специально оставил его некрасивым, чтобы платный покупали :)

  17. hi-hat
    5th Декабрь 2010 в 21:51

    вспомнил что нет труда создать тестовый импульс с последующей обработкой эквалайзером и анализом в райтмарке основных характеристик ачх,фазовый отклик,искажения и тд!
    я это проделал с начала с двумя а потом увлекся и проделал еще с несколькими.) и это вносит ясность!
    все что мне показалось синтетическим-чистые «стерильные» цифровики IIR. мельда,апульсофт,дмж,реа все практически идентичны! реа(из рипера) показался дохлым -это действительно подтверждает ачх – фильтры у этого эквалайзера уже(!) чем у всех других(т е +3дб на 100Гц при ширине фильтра в 1 окт будут массивнее звучать на других эквалайзерах! это и для boost и для cut фильтров)
    слух наш любит увкусненный звук более гармонически богатый для этого сатураторы и подобные кромсатели волны. например овертон гек воксенго именно такой кромсатель.
    ддмф совсем другой экю! не IIR возможно фир или там ффт-не знаю. фаза иная в сравнении с вышеупомянутыми и легкий гармонический окрас с хорошими фильтрами буст и кат.можно его назвать более аналог моделирующим. НО!-неслыханный развод! нет в нем фильтров(алгоритмов) аналог-диджитал-они идентичны-просто кидалово:) более того бесплатные тоже идентичны платным. и еще более(уж с лишком)) линейно фазовый не линейно фазовый :D и даже хуже чем бесплатный! искажений больше..
    ликвидсоникс фильтрейт-адекватный. плохая только шкала логарифмическая-неудобно и неточен в настройке.короче-мастерингово-премастеринговый.
    глисс воксенго- с динамическими фильтрами-не эквалайзер.. с простыми(plain peaks) просто идентичен мельда,дмж,реа и тд.. а с гармоническими(hrm) типа как овертон гек.
    дмж-еще один развод там типов не 5 а 2-линейный и все остальные идентичны! тупо маркетинг.
    и что имеем фаб и дмж по совокупности характерстик-лучшие(цена соответствует) тк там есть и линейная фаза.. +удобство и тд..
    затем глисс и апульсофт
    и потом все остальное. а ддмф хорош тем что имеет иное звучание а не как все.
    и еще оверсэмплинг в экюшниках-это потенциальная лажа. т к производит латентность которую не компенсирует хост и как следствие смещение фазы-проверено. снова развод и маркетинг!..))
    ..вот так вот дорогие коллеги и дружище Steplton :D

  18. 6th Декабрь 2010 в 03:29

    Вот это уже интересный и предметный разговор! :)

    Что я хотел бы отметить.

    1) конечно же, маркетинга везде дофига, спору нет.

    2) Всё таки «чистые-стерильные цифровики» – это сугубо линейнофазовые эквалайзеры, исходя из теории. Фазосдвигающие по определению не стерильны. Другое дело, что разные «приборы» дают разную степень окраса.
    GEQ от Ванеева даже заявлен как красящий. А вроде бы суховатая Мельда , обрати внимание, имеет на каждой полосе ползунок «ГАРМОНИКИ» (крайний правый) плюс сатурацию (весьма неплохую, кстати).

    И самое главное: 3) всё-таки, конечно, главный критерий – это слух. Поэтому (ты прав) каждый выбирает, то, что ему больше на слух нравится. Это ж творчество, прявильно? :) ))

  19. hi-hat
    6th Декабрь 2010 в 09:47

    стерильны они по отношению к другим фазосдвигам(которых совсем и немного) – в них нет гармонических и интермодуляционных искажений(у всех иир экю доступных на рынке!они все буквально одинаковые.разброс по всем характеристикам составил в моем тесте доли процента!) и слуху(моему) даже неприятно от такой стерильности. но тем не менее они являются хорошими инструментами просто нужно привыкнуть к работе с ними. фаза у них всех(кроме ддмф) повторюсь одинаковая и кривая-что понятно тоже влияет на их «звучание»
    для мастеринга целесообразно проще и лучше использовать линейный-это понятно.
    на счет сатуратора-он должен быть(мне кажется) преэффектом а экю пост. иначе при подрезке нч фильтром типа хайпас и последующей сатурацией-нч возвращаются в исходное положение:) фильтр хайпас становится неэффективным. я заметил это в мельда и писал автору -он почесал затылок и сказал что в его понимании так лучше хотя и предложил альтернативу в виде использования лимитера перед экю.(интересная идея))
    и еще о слухе-то что делает гек и сатуратор мельда(начиная с 10%) с волной-не для слабонервных (из картинок райтмарка) – а на слух «вкусненько».)
    на основании всего этого- если приоритетным является творчество-можно взять практически любой и для всех целей качество софта на сегодня весьма хорошее!
    если инженерия-то нужно два линейно фазовых(фир иир) два «минимумфейзовых» два эмулирующих «теплое аналоговое звучание» и еще один чтоб для каждого дня недели.а-да и еще фильтр с крутизной 72дб\окт! :D

  20. 6th Декабрь 2010 в 15:02

    Кстати, насчёт сатуратора… как-то так сложилось, что в мастеринговом чейне у меня сатуратор лежит последним :) после финального лимитера… как-то лучше получается по качеству…

    А в мельда я почему-то думал, что сатуратор находится перед EQ — наверное, потому, что он выше нарисован :) )))))))

Страницы комментариев